Марина александрова секреты красоты. Бьюти-секрет Марины Александровой: йога и отсутствие ежедневного макияжа
Марина александрова секреты красоты. Бьюти-секрет Марины Александровой: йога и отсутствие ежедневного макияжа
Марина Александрова — яркий пример славянской красавицы, которая наслаждается своей естественностью и не пытается примерить на себя, постоянно меняющиеся, тенденции моды. Какими секретами красоты пользуется актриса — читай в нашем материале.
ЧИТАЙ ТАКЖЕ - В чем секрет красоты Эрики: косметичка звезды
Марина Александрова — яркий пример естественной красоты. Так, актриса не меняет, не пробует какие-то радикальные стили в макияже и не хвастается в Сети ненатуральными ногтями. Согласись, у этой девушки есть чему поучиться. Как говорит сама Марина, естественность — это прекрасно и модно в любые времена. Главное, ее правильно поддерживать.
БЬЮТИ-СЕКРЕТ МАРИНЫ АЛЕКСАНДОРОВОЙ
Главный секрет красоты Марины Александровой, по ее же словам — это сон. Звучит банально, но Марина уверенна, что именно полноценный отдых является главным ритуалом красоты. Важно не просто спать, а спать правильно. В частности не ложиться отдыхать днем, не смотреть сериалы или сидеть в Интернете за полночь, не нежиться в кроватке по утрам. Кроме того, в спальне всегда должен быть приток свежего увлажненного воздуха. Сама Александрова всегда включает перед сном увлажнитель, а также открывает форточку. Процесс cна должен длиться не менее семи часов.
Помимо хорошего отдыха в уходе за собой Александрова также активно использует йогу. "Для меня— это метод совершенствоваться", — говорит Марина. Так, актриса начинает каждое утро с комплекса асан. А три раза в неделю посещает тренажерный зал. По словам Александровой, забота о состоянии тела всегда отражается на состоянии кожи.
Косметологи уверены, у людей, которые регулярно занимаются спортом, кожа более упругая, нежели у тех, кто этот вопрос игнорирует. Так, во время физической активности кровь лучше снабжает все органы питательными веществами, и результат от этого процесса всегда отражается на коже.
Что касается косметического ухода, то Марина и в этом вопросе использует полный арсенал средств. Так, ввиду специфики ее работы и нужды постоянно накладывать на лицо грим, лицо — это главная зона, в работе с которой Александрова не жалеет ни сил, ни средств. В ее арсенале есть пилинги, всевозможные маски и серии профессиональных средств. Марина уверенна, что в молодости нужно наслаждаться естественной красотой, но при этом активно ухаживать за кожей, чтобы максимально продлить ее молодость. Помимо косметики, Александрова старается правильно питаться и пить много воды.
В обычной жизни Марина Александрова фактически не пользуется декоративной косметикой. Так, ее ежедневный макияж — это тональная основа, коррекция бровей, немного туши и блеск для губ (или помада). По мнению актрисы, кожа не должна быть перегружена декоративной косметикой. Ее роль — подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, а не "лепить" лицо.
Елизавета боярская. Актриса театра и кино
Елизавета Михайловна Боярская — российская киноактриса, дочь знаменитых родителей — Михаила Боярского и Ларисы Луппиан . Пойдя по стопам родителей, Елизавета Боярская сделала успешную карьеру в кино, играет в театре. В 2018 году Елизавета Боярская получила звание «Заслуженный артист Российской Федерации».
Детство и образование Елизаветы Боярской
Отец — Михаил Сергеевич Боярский — народный артист РСФСР.
Мать — Лариса Регинальдовна Луппиан — советская и российская актриса театра и кино, Народная артистка России (1999).
В детстве Лиза не собиралась стать актрисой. Ее привлекала журналистика. Правда, в школе девочка училась посредственно, но была активной, организовывала интересные вечера в школе. Кроме того, Елизавета Боярская посещала модельную школу, занималась джазовыми и классическими танцами.
На фото: Лиза Боярская с мамой, папой и братом
В старших классах Елизавете Боярской наняли репетиторов, и она овладела двумя иностранными языками — английским и немецким, и вообще стала учиться очень хорошо, мечтая поступить на факультет журналистики. Елизавета Боярская стала посещать подготовительные курсы на факультете, но они ее разочаровали.
И вот девушка стала срочно готовиться к поступлению в театральный вуз, решив все же получить образование согласно фамилии. Елизавета Боярская подала документы в Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства (СПбГАТИ). Как сообщается в биографии Елизаветы Боярской на сайте «Узнай все», на вступительных экзаменах поблажек не было. Но она была, все же, зачислена на курс народного артиста России, профессора и просто выдающегося театрального режиссера Льва Додина , в театр которого Елизавета Боярская позже и попала.
Екатерина климова. Биография
Екатерина Климова родилась в Москве. Как рассказывает сама актриса, почти все воспоминания о детстве связаны у нее со старшей сестрой Викой. "Мы очень любим друг друга. Мы с ней совершенно разные: и дрались, и мирились. Она старше меня на четыре года. Первые детские впечатления - от ее влюбленностей, от ее старших друзей, воспоминания - о том, как она брала меня с собой гулять. В лагерь вместе ездили, там просто мафия была. Первую сигарету тоже с ней выкурили - на кухне. А сейчас обе стали добропорядочными мамами, растим своих детей".
В школе Екатерина училась неважно, точные науки давались ей с большим трудом: "Алгебра с геометрией и физикой - это просто ужас, тут мне где-то приходилось "Сникерсами" расплачиваться за экзамены, где-то просто хорошими отношениями с преподавателем, где-то что-то на латыни писала на плакате за хорошую отметку. В общем, как-то доучилась до 11 класса. Школу не люблю до сих пор". А вот поездки в пионерский лагерь Климова вспоминает с ностальгией. Там она с удовольствием принимала участие в различных спектаклях. Тогда у Катерины и зародилась мечта стать актрисой.
Воплощаться в жизнь эта мечта начала уже после школы. Екатерина поступила на актерский факультет Щепкинского училища при Малом театре, мастерская Николая Афонина: "Я попала настолько в свою среду! На первом курсе нас заставляли изображать собачек, кошечек, растения. Все, конечно, смеялись. Если со стороны с улицы кто-нибудь посмотрел на аудиторию, то ему показалось бы, что все сошли с ума. Но потом все, как дети в это втягиваются, и это становится интересным - если, конечно, серьезно к этому подходить. Я еще тогда поняла - если будешь смеяться над собой, ничего не получится. Институт - это целый мир, который меня сформировал".
Окончив с красным дипломом в 1999 году Щепкинское училище, Екатерина была приглашена режиссером Борисом Морозовым в Театр Российской Армии на роль Дездемоны. Впоследствии за эту роль получила премию "Хрустальная роза Виктора Розова" в категории "Актеры до 30-ти лет".
Дебют Екатерины Климовой в кинематографе состоялся в 2001 году, когда она снялась в эпизодической роли Жанны д’Альбре в трагикомической фантасмагории Карена Шахназарова "Яды, или Всемирная история отравлений". Первая большая роль ожидала 23-летнюю актрису в том же году в авантюрно-криминальном телесериале "Игры в подкидного", где приключения молодой любовницы изобиловали эротическими сценами. Впоследствии Климова признавалась: среди издержек актерской профессии считает то, что "ты должна с каким-то чужим человеком лежать в постели и изображать любовь".
По мнению многих зрителей, одна из самых обворожительных героинь Климовой - персонаж Натальи Репниной из сериала "Бедной Насти" . Екатерина рассказывает: "Моя героиня Наташа Репнина - очень красивая, интересная и волевая женщина. Одна из самых сильных женщин в картине. Она вечно пытается разрулить все ситуации, которые даже ее не касаются. Иногда это приводит к не очень хорошим результатам". А одной из самых запоминающихся ролей стала медсестра Нина Полякова в дилогии "Мы из будущего".
Своим крестным отцом в кино актриса считает Андрея Малюкова: "Он доверяет мне новые роли почти во всех своих картинах: "Грозовые ворота", "Мы из будущего", "Побег", "Матч", "Куприн" и "Распутин" ("Григорий Р."). Роль в "Распутине" - особенный опыт для меня… я играла не вымышленного персонажа, а реально существовавшего в истории, причем совсем не так давно. Еще и ста лет не прошло с тех событий. И хотя при подготовке к такой роли обращаешься к каким-то литературным источникам, дневникам, к письмам людей, все равно создаешь художественный образ. И мы снимаем не документальное кино. В нашей работе есть место фантазии и трактовке, и важно соблюсти правильный баланс".
Всего же в фильмографии Екатерины Климовой около 60-ти картин. В новом сериале "Людмила Гурченко" о судьбе великой русской актрисы Климова играет колоритную соседку семьи Гурченко, подругу матери Людмилы.
Екатерина Климова работала в "Театральной компании Сергея Виноградова". Участвует в театральных проектах П. А. Штейна и играет в антрепризе.
Среди самых интересных театральных ролей можно выделить образ Вероники Богдановой в спектакле "Вечно живые". Кроме того, она сыграла в постановке "Много шума из ничего". В спектакле "Севастопольский марш" Екатерине достался образ графини Калугиной.
Помимо работы в театре и кино актриса преподавала сценическую речь и актерское мастерство в детском модельном агентстве, снимается в рекламе на радио и телевидении.
Песни и романсы в исполнении Екатерины звучат в фильме "Мы из будущего", в телесериалах "Игры в подкидного", "Бедная Настя", "Точка кипения", пела она и в мюзикле "Бюро счастья". Тембр голоса Климовой оценивался музыковедами как мягкий, бархатный, экстраординарно теплый. В 2012 году под вокал Климовой фигуристами Татьяной Навкой и Александром Жулиным был исполнен ностальгический танец воспоминаний в рамках телевизионного шоу "Ледниковый период. Кубок профессионалов".