Женщина в доме через дорогу от девушки в окне. «Женщина в доме напротив девушки в окне»: Рецензия Киноафиши
- Женщина в доме через дорогу от девушки в окне. «Женщина в доме напротив девушки в окне»: Рецензия Киноафиши
- Женщина в доме напротив девушка в окне 2 сезон. С «Женщиной в доме напротив девушки в окне» шутки плохи
- Женщина в доме напротив девушка в окне концовка. «Женщина в доме напротив девушки в окне»: что это было?..
- Женщина в доме напротив девушка в окне, что случилось с девочкой. Объяснение концовки сериала «Женщина в доме напротив»
- Женщина в доме напротив девушка в окне сюжет. Смысл фильма «Женщина в доме напротив девушки в окне»
Женщина в доме через дорогу от девушки в окне. «Женщина в доме напротив девушки в окне»: Рецензия Киноафиши
Комедийный триллер, от которого сводит скулы.
Анна ( Кристен Белл — « Вероника Марс », « Очень плохие мамочки ») некоторое время назад похоронила дочь. Ее брак распался, а муж Дуглас ( Майкл Или – « Мир Дикого Запада », « Семь жизней ») стал ее личным психотерапевтом. Будни женщины проходят монотонно и безрадостно: и днем и ночью Анна сидит в кресле у окна, принимая необходимые таблетки (по всей видимости, антидепрессанты) и, вопреки предостережению терапевта, запивая их вином. Героиня не может пережить горе, а потому сбегает из реального мира всякий раз, как берется за бутылку.
Запас алкоголя у Анны кажется неиссякаемым — вино она употребляет на завтрак, полдник, обед и ужин. Все бы продолжалось в ее жизни без изменений, однако наступила трансформация окружающей среды. В дом через дорогу въехал вдовец Нил ( Том Райли — «Демоны Да Винчи», «Мисс Марпл») с маленькой дочуркой. Как и Анна, он переживает недавнюю потерю жены. Между объединенными горем персонажами пробегает романтическая искра. Но переродиться во что-то большее ей не суждено — у Нила есть девушка ( Шелли Хенниг — « Куколка », « Убрать из друзей »). Правда, жить ей осталось недолго.
Мини-сериал с длинным названием «Женщина в доме напротив девушки в окне» — по сути, пародия на жанр психологических триллеров, в центре которых оказывается женщина в беде (с соответствующим образу амплуа). Авторы проекта — трое сценаристов Хью Дэвидсон, Ларри Дорф, Рэйчел Рамрас — с первых минут дают зрителю понять, что к происходящему на экране не стоит относиться серьезно. В первых эпизодах можно увидеть прямые (но чаще косвенные) насмешки над шаблонами и стереотипами. Эти ходы, образы и избитые диалоги использовались в мире кино бесчисленное количество раз. Теперь Дэвидсон, Дорф и Рамрас превратили предсказуемость в карикатуру.
Женщина в доме напротив девушка в окне 2 сезон. С «Женщиной в доме напротив девушки в окне» шутки плохи
2 мин. на чтение
У Анны (Кристен Белл) прекрасный старый дом, стены которого увешаны ее собственными картинами. Иногда она готовит запеканку, но часто, задумавшись, разбивает форму для запекания сразу после изготовления блюда — к счастью, на кухне много посуды про запас.
В свободное время Анна сидит перед окном и прихлебывает вино — у нее есть замечательные бокалы, в которые точно помещается целая бутылка. Кроме того, у нее тяжелая травма из-за трагической смерти дочери три года назад, панический страх дождя и очень живое воображение. Когда в дом напротив въезжает симпатичный отец-одиночка Нил (Том Райли), Анна от нечего делать принимается фантазировать, а вскоре сводит с соседом знакомство. Однако надежду на романтические отношения разбивает стюардесса Лиза (Шелли Хенниг) — девушка Нила. Но не успевает Анна как следует расстроиться, как во время очередного сеанса подглядывания за соседями видит, как Лиза умирает от колотой раны в шее. Срочно вызванная полиция не находит тела, Нил утверждает, что Лиза улетела, но Анна уже поймала кураж и начинает собственное расследование, правда, постоянно делая поправку на собственную фантазию, усиленную смесью алкоголя и антидепрессантов.
Вызывающе длинное название «Женщина в доме напротив девушки в окне» сразу настраивает на пародийный лад. Отсылает оно сразу ко всей традиции вуайеристских триллеров — от хичкоковского «Окна во двор» до прошлогодней «Женщины в окне» Джо Райта, где на глазах пьющей и страдающей от агорафобии Эми Адамс тоже происходило нечто ужасное. Все эти аллюзии в сериале действительно имеются в виду, однако ожиданием веселого пародийного зрелища лучше не обольщаться, чтобы не обмануться раньше времени.
«Женщина в доме… » примерно четыре из восьми коротких серий притворяется относительно честным, немного параноидальным триллером. Лишь во второй половине сериала авторы позволяют себе чуть расслабиться в плане нагнетания саспенса и разрешить себе не только таинственно подмигивать зрителю, но и немного пошутить. Что касается саспенса, то главным механизмом здесь выступает, разумеется, ненадежность главной героини. Мы до последнего (фактически до последних кадров) точно не знаем, что из происходящего на экране реальность, а что лишь плод воображения Анны. Половине окружающих она моментально выдумывает остросюжетные биографии, причем время от времени в своих предположениях даже оказывается права. Дополнительную интригу создает тот факт, что авторы сразу предъявляют свою готовность шокировать зрителя — например, от обстоятельств гибели дочери главной героини не по себе становится вполне отчетливо.
Имена авторов, впрочем, объясняют такой немного шизофренический подход к построению сюжета. Одним из шоураннеров выступил Хью Дэвидсон — сценарист, в частности, «Робоцыпа». То есть человек, знающий толк в абсурдистском юморе и понимающий, что такого рода истории совсем необязательно должны быть смешными. Постановщиком же всех восьми эпизодов стал Майкл Леман — сериальный режиссер, дебютировавший 34 года назад культовым «Смертельным влечением» — школьным триллером с Вайноной Райдер и кровожадным Кристианом Слейтером. С этой картиной у «Женщины в доме… » неожиданно много общего, особенно в смысле сардонической интонации.
Попади этот сюжет к авторам чуть более мастеровитым, сериал мог бы обрести культовый статус, но и так получилось вполне неплохо. Абсурдистский триллер — очень актуальный жанр в нынешнем мире, где представления о добре и зле меняются со скоростью погоды за окном. И, быть может, если Дэвидсон и Леман решатся на второй сезон, он окажется значительно удачнее. Во всяком случае, камео Гленн Клоуз в финале последнего эпизода указывает на то, что авторы не прочь взвинтить ставки.
Женщина в доме напротив девушка в окне концовка. «Женщина в доме напротив девушки в окне»: что это было?..
Новый сериал Netflix вдохновлен Хичкоком и всей детективной литературой сразу.
«Женщина в доме напротив девушки в окне», реж. Майкл Леманн Кадр из сериалаАнна – красивая женщина, у которой, впрочем, буквально не все дома: после трагической смерти дочери ушел муж, а сама она осталась наедине со своим чрезмерно богатым воображением и алкоголизмом. Теперь ее регулярно посещают видения о прошлом, чудится мертвая дочка, с которой она даже разговаривает, а по ночам слышится, будто кто-то ходит по дому. Однажды напротив поселяются новые соседи – мужчина Ник со своей дочерью Эммой. У них тоже трагедия: недавно мать девочки загадочным образом утонула. Анна понимает, что это ее шанс вновь обрести семью и начинает наведываться в гости к семейке, но, увы, у Ника есть девушка. Знакомство с ней будет для Анны неприятным, но недолгим: одним вечером она, слегка подвыпив, видит, как соперницу кто-то убивает. Труп, правда, не находят, и вообще вроде бы все в порядке. Но героиня уверена, что не все и не в порядке, и берется за расследование.
«Женщина в доме напротив девушки в окне», реж. Майкл Леманн Кадр из сериалаГде-то мы уже это видели… А, кажется еще в (вставьте любое число от одного до бесконечности) фильмах и сериалах про слетающую с катушек женщину, которая становится свидетельницей убийства, и ей никто не верит. Поначалу даже кажется, что это странная пародия на все неудачные триллеры про убийства последних лет – от «Девушки в окне», до, хихи, «Женщины в окне». Да и на удачные тоже – завязка намекает, само собой, на «Окно во двор» Хичкока, а там и остальной классике достанется, от слэшеров а-ля «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» до, страшно сказать, Кубрика. Но нет, никакой пародией, панегириком, трансгрессивными формами и прочими умными словами и не пахнет – перед нами, кажется, апофеоз: детективный триллер, собранный из всех возможных клише, что вы могли видеть в жанре. Кажется, мы просто чего-то не понимаем и все так и задумывалось. Чертов метамодерн!
«Женщина в доме напротив девушки в окне», реж. Майкл Леманн Кадр из сериалаВ литературе и кино есть известная поп-сыщица – Нэнси Дрю, эдакий феминизированный Шерлок Холмс, пропущенный через книжную мясорубку, в которой строгает свои шедевры Дарья Донцова. Вот «Женщина в доме напротив девушки в окне» (надо же было на полном серьезе придумать такое название) – это как любой сюжет про Нэнси Дрю, только на ванильных стероидах. Есть дама, сходящая с ума, но в итоге оказывающаяся единственным разумным человеком в округе. Пристрастие к вину, таблетки по рецепту психиатра и нестабильная психика не мешают ей идеально соображать, а бог детективов, если такой есть, одарил ее самой большой удачей в истории жанра. Скажем, в одной из сцен Анна умудряется позвонить напрямую в секретный отдел ФБР и, назвав рандомный номер, запросить информацию о нужных ей людях. Всё потому, что ее бывший муж, сотрудник бюро, забыл (!) папку с документами, содержащими его личные данные.
«Женщина в доме напротив девушки в окне», реж. Майкл Леманн Кадр из сериалаПредставьте себе, что будет дальше. Впрочем, что еще ждать от режиссера «Гудзонского ястреба», одного из самых странных и нелепых детективов в истории, объединившегося со сценаристами (внимание!) «Робоцыпа» и «Луни Тьюнз»? Собственно, на детей, должно быть, сериал и рассчитан: взрослый в два счета просчитает все возможные варианты происходящего… и ошибется. Потому что правда, которая в последней серии всплывет, настолько смешна в своем идиотизме, что додуматься до такой глупости может только ребенок. При этом сериал явно не детский: как минимум, потому что с детьми тут, как правило, происходит что-то совершенно ужасное (и иногда ужасающе нелепое), а взрослых с радостью пускают в расход всякими кровавыми способами. Не совсем понятно, что это в итоге – какая-то скрытая шутка, которую нам не дано понять, или просто сериал такой ужасный? Чертов метамоде… ой, кажется, и мы уже повторяемся.
Женщина в доме напротив девушка в окне, что случилось с девочкой. Объяснение концовки сериала «Женщина в доме напротив»
Сериал Женщина в доме напротив был показан на платформе Нетфликс, главную роль сыграла Кристиан Бэйл. Сериал рассказывает о женщине Анне, которая переживает сложный период. Она состоявшаяся художница, находится на пике карьеры, однако случается так, что ее дочь убивают злобным способом. Это событие происходит в день, когда отцы приводят дочерей на работу. Муж Анны работал судебным психиатром, он на минуту отвлекается и оставляет дочь одну с маньяком, который тут же ее злобно убивает. Она полностью погружается в свой собственный мир, глушит боль вином, и не видит просвета в своей жизни. Однако у нее возникает желание начать новую жизнь, когда она наблюдает в окне напротив за новым соседом.
Таким образом, она начинает следить за ним, и начинает подозревать его в убийстве подруги Лизы. У Анны случаются яркие галлюцинации, и они продолжаются на данном этапе. Однажды она начинает следить за домом соседа и ей кажется, что он убивает Лизу. Она даже вызывает полицию, но им говорят, что Лиза просто на работе. Анна начинает узнавать разную информацию от соседей, отслеживать его жизнь. У нее в голове мелькают разные способы убийства Лизу. Анна пыталась завести знакомство, утверждая, что у папы часто возникают приступы гнева, что все больше наводит на мысли того, что Нил — убийцей.
Героиня принимается расследовать смерть жены Нила и она узнает, что его первая жена Мередит утонула. После этого умерла преподавательница девочки, она разбилась, слетев с Маяка. Она видит разные картинки в голове и понимает, как сосед убивает последовательно всех, кто ему близок. В процессе расследования она также выясняет, что девушка соседа была на самом деле аферисткой. Нил мог бы оказаться жертвой ограбления, Честите занималась тем, что она находила пожилых или уязвимых мужчин, затем пыталась их ограбить. Они вместе притворялись братом и сестрой, при этом Рекс представлял инвалида. Позже преступник врывается в Анне, угрожает, его арестовывают подозревая в убийстве аферистки, но на самом деле у него надежное алиби.
Зачем полиция арестовывает и саму героиню, потому что у нее обнаружили орудие, ее выпускают из тюрьмы под залог. Затем подозреваемым становится разнорабочий, убивший всю свою семью. В финале сезона становится ясно, что и рабочий не убийца.
Только в последних сериях выясняется, что убийца скорее всего Эмма — дочь Нила, она страдает психопатией и она стала причиной смерти своей мамы, потому что она забеременела второй раз. Эмма убила свою преподавательницу, которая пыталась завладеть вниманием отца. Сериал нацелен на то, чтобы показать нам разные ситуации и иногда то, что кажется просто галлюцинацией, оказывается правдой. В финале сезона становится известным, что Эмма убила отца за то, что он ужасно выступил в роли чревовещателя. Затем Эмма нападает на Анну, понимая, что соседка приблизилась к разгадке всей ситуации. Взрослая женщина побеждает, она убивает ее осколком посудой.
Многих волнует вопрос, что представляет собой заключительная сцена сериала. Героиня летит в Нью-Йорк, на встречу с подругой, которая помирилась с мужем, у них родился еще один ребенок. Анна в процессе выпивает несколько таблеток и стакан водки, однако когда она отправляется в туалет, находит женщину, сидевшую рядом с ней – мертвой. Она зовет стюардессу, но тело соседки уже исчезло. Стюардесса считает, что у пассажирки случается галлюцинация, поскольку она не трезвая, употребляла таблетки.
Она пытается доказать, что на сиденье находится портсигар. Следовательно, существует пассажирка. Получается, что дама с соседнего места, действительно мертвя. Скорее всего ее убил член летного экипаж. Героиня не должна была обнаружить тело, поэтому многие попытались ее уверить, что это всего лишь видение. Концовка фильма имеет несколько загадок, что говорит о том, что будет следующий сезон, в котором будут раскрыты некоторые тайны.
Женщина в доме напротив девушка в окне сюжет. Смысл фильма «Женщина в доме напротив девушки в окне»
Сериал этот о женщине в опасности, о раскрытии тайны убийства. Анна (Кристен Белл) никак не может забыть про гибель своей дочери. Анна увлеклась Нилом и подружилась с его дочерью Эммой. Но у Нила внезапно появляется девушка, стюардесса Лиза. Однажды в ненастье Анна становится свидетельницей убийства Лизы в доме Нила. Прибывшие полицейские ничего не обнаруживают. Юмор Кристен Белл мрачен и невозмутим. Она умело создает загадочный образ. В сериале много мистических сцен, в вымышленности которых не стоит даже сомневаться. На этом фоне раскрытие преступления уже не имеет значения. Злоумышленниками могли стать даже существа неземных цивилизаций, и это бы смотрелось в сериале прекрасно.
Сериал великолепно спродюсирован, актерская игра Кристен Белл изумительна во всем, визуальные эффекты потрясающи. Сочетание пародии с саспенсом создает невероятное ощущение.
Кто кому что сделал, невозможно проанализировать сразу. Эпизоды так быстро меняются, что может закружиться голова. Предостаточно каламбуров: Бьюэлл приложил свое мастерство к каждому эпизоду.
Сериал «Женщина в доме напротив девушки в окне» – это палитра нюансов, образующих циклы смыслов. Режиссер и сценаристы сознательно сбивают зрителей с толку.
Этот замечательный пародийный сериал от «Нетфликс» – смесь несоответствий, поведения персонажей, крылатых фраз, банальностей, сюжетных поворотов. Это ставит в тупик зрителей, многие из которых воспринимают сериал-триллер вполне серьезно.