Невозможногонет. Позднийэкспресс. Вик занят ноутбуком, а Надя пытается делать вид, что занята конспектом.
Но получается это у нее скверно. Потом она отбрасывает тетрадь в сторону, и начинает мрачно сверлить взглядом спину вектора. Ну, еще бы он не был лохматым - так руки в волосы запускать! Она смотрит, как он в задумчивости ерошит волосы, как наматывает, все так же рассеянно, поглощенный тем, что видит на экране Ноута, упругий золотистый локон на указательный палец. Фу, откуда такие высокопарные ассоциации! Впрочем, известно, откуда
. От восторженной идиотки Лильки! Той безумно нравятся торчащие во все стороны патлы Баженова, которые она пафосно именует "Локонами"! Утверждает, что у него офигенно приятные на ощупь волосы. Надя скептически растрепанную прическу вектора разглядывает. Натуральный дверной половичок или пудель, как они его дразнили в детстве. Хотя нет, пудели аккуратные. А Баженов как только что с постели вечно. И там ему в волосы руки запускали какие-нибудь Лильки. Ну и пусть!
Взгляд от его волос ниже переводит. Что там Богданова про плечи пела? Ну, есть плечи … ничего, вроде. Надя привыкла, что вик такой, какой есть. Сейчас на нем достаточно просторная футболка, опять с каким-то дебильным принтом, но даже и в ней видно: плечи у Баженова есть, и преизрядные. Нет, ну а что удивительного? Он каратист, ему положено.
- Надь, пароль введи, - он поворачивается к ней. Удивленно хмурится. - Ты чего?
- Чего?
- Смотришь на меня как-то странно ….
- Да вот думаю … - Надя легко встает с кровати, подходит к нему. - Вектор, давай я тебя подстригу, а? Хуже все равно не будет.
Протягивает руку и касается волос. Боже мой, да у нее такие волосы только после хорошего кондиционера бывают! Почти неконтролируемое желание запустить в этот густой упругий шелк пальцы ….
- Да отстань ты от меня! - Он дергает головой. - Налысо побреюсь, достало уже!
- Только попробуй!
Он изумленно вскидывает на нее глаза, и она вдруг замечает, будто в первый раз видит, какие они у него - ярко-голубые. Красивые. Резко отворачивается.