90-60-90 | Спортивные девушки

Хочешь изменить мир - начни с себя!

Телевизионный макияж: секреты успеха на экране

07.09.2024 в 01:17

Телевизионный макияж: секреты успеха на экране

Все действия художника-гримера по нанесению телевизионного грима (макияжа) могут быть отнесены к одной из трех больших групп – простой грим, корректирующий грим и характерный грим. Рассмотрим их внимательнее,

Простой грим

Телевизионный макияж: секреты успеха на экранеПростой грим – это основной тип грима, используемого в телевизионном производстве.  Простой грим представляет собой набор основных компенсирующих действий в области макияжа, в минимальной степени влияющие на черты лица исполнителя:
Корректировка оттенка кожи: Такая корректировка обеспечивает хороший тональный баланс на изображении, она включает в себя придание более темного цвета бледным лицам и осветление темной кожи.

Обычные улучшения: Такая корректировка маскирует пятнистость кожи, матирует блестящий лоб, делает более четкой форму губ и бровей, удаляет второй подбородок, зрительно уменьшает глубину расположения глубоко посаженных глаз и уменьшает мешки под глазами.

В процессе производства многих телевизионных программ никакого грима для исполнителей практически не требуется, или требуются минимальные коррективы, и зачастую бывает вполне  достаточно внесения небольших улучшений непосредственно перед выходом на съемочную площадку. Исполнитель, регулярно играющий эту роль, вполне может самостоятельно сделать свой собственный макияж, а мастер по гриму, хорошо его знающий выполнит все необходимые косметические процедуры и подберет нужный оттенок для окрашивания волос

Макияж - это использование косметики для придания лицу выразительности и красоты или скрытие имеющихся недостатков.

Корректирующий грим

Корректирующий грим предназначен для того, чтобы уменьшить непривлекательные детали лица исполнителя и в то же время подчеркивает его наиболее привлекательные черты лица. Реальный диапазон действий лежит в пределах от незначительного изменения формы губ, глаз и носа до скрытия лысины.

Общая цель корректирующего грима заключается в том, чтобы выполнит макияж для человека таким образом, чтобы казалось, что никакого грима на нем не вовсе. Дефекты кожи и непривлекательными естественный цвет обычно должны быть закрыты, предпочтительно с помощью нанесения нескольких тонких слоев косметических средств с повышенной пигментацией, а не за счет использования толстой маски, которая закрыла бы лицо наподобие штукатурки. Кист рук, предплечья, шею и уши, возможно, потребуется покрывать более толстым слоем тонального средства (используя косметические средства для гримирования тела).

Качество кожи человека меняет используемые материалы для макияжа.
При более грубой текстуре кожи проявляется более определенное моделирование; более тонкие кожные покровы, как правило, выявляют прожилки или пятна, которые могли бы  быть подчеркнуты камерой.

Характерный грим

Характерный грим может изменить возраст м внешний вид человека до неузнаваемости. При выполнении характерного грима основной акцент делается на конкретный характер или тип персонажа, которого играет актер. При помощи изменения формы лица, его моделирования, изменения прически, и применения других подобных эффектов, исполнитель может даже полностью преобразиться. Например, актера можно зрительно значительно состарить. Но подавляющая часть действий характерного гримирования предполагает намного менее кардинальные изменения.

Связанные вопросы и ответы:

Вопрос 1: Какие основные принципы макияжа для телеведущих

Ответ: Основные принципы макияжа для телеведущих заключаются в создании естественного и уверенного образа, который был бы подходящим для экрана. Это включает в себя использование тонального крема, который соответствует тону кожи, а также макияж глаз, бровей и губ, который не будет слишком ярким или перегруженным. Также важно использовать макияж, который будет выдерживаться в течение длительного времени, так как телеведущие часто должны работать на протяжении длительных периодов времени.

Вопрос 2: Какие продукты используются для макияжа телеведущих

Ответ: Продукты, которые используются для макияжа телеведущих, включают в себя тональный крем, пудру, консилер, теней для век, карандаш для бровей, тушь для ресниц, помаду для губ и блеск для щек. Все эти продукты должны быть выбраны с учетом того, что они будут выглядеть хорошо на экране, и должны быть выбраны таким образом, чтобы создавать естественный и уверенный образ.

Вопрос 3: Как выбрать тональный крем для телеведущих

Ответ: Выбор тонального крема для телеведущих должен быть основан на том, чтобы он соответствовал тону кожи. Это важно, так как тональный крем, который не соответствует тону кожи, может выглядеть неестественно на экране. Кроме того, важно использовать тональный крем, который не будет слишком матовым или слишком блестящим, так как это может выглядеть неестественно на экране.

Вопрос 4: Как выбрать тень для век для телеведущих

Ответ: Выбор теней для век для телеведущих должен быть основан на том, чтобы они были не слишком яркими или перегруженными. Это важно, так как слишком яркие или перегруженные тени для век могут выглядеть неестественно на экране. Кроме того, важно использовать тени для век, которые будут выдерживаться в течение длительного времени, так как телеведущие часто должны работать на протяжении длительных периодов времени.

Вопрос 5: Как выбрать карандаш для бровей для телеведущих

Что такое телевизионный макияж

Бьюти-секреты, о которых знают работники телевидения, могут пригодиться и в обычной жизни

Несмотря на то, что для съемок телеведущим зачастую требуется не просто макияж, а плотный, тяжелый грим, у них многому можно научиться — бьюти-секреты, о которых знают работники телевидения, могут пригодиться и в обычной жизни.

Новости СМИ2

Крем для глаз – в холодильник

Рабочий день у многих из тех, кто трудится на телевидении, начинается задолго до рассвета. Последствия ранних подъемов и сумасшедшего графика – это сонный взгляд, красные глаза, синяки или припухлости под ними. И все это — каждый день, как по расписанию.

Но опытные ведущие знают, как всего этого избегать. Во-первых, перед сном стоит отказаться не только от чашки чая, но даже от стакана воды. Именно жидкость, которую вы выпили перед сном, утром может «вылиться» в заметный отек. Во-вторых, следует хранить крем для области вокруг глаз в холодильнике. Так он будет лучше справляться с мешками под глазами.

Матовые текстуры

Эту телевизионную хитрость на заметку следует взять тем, кто часто оказывается перед объективом камеры. Ведущим, которые работают в студии, никогда не делают макияж средствами с сияющей текстурой. Не только шиммер, но и перламутровые частицы создают блики под светом прожекторов: на экране все это выглядит не лучшим образом. Поэтому в арсенале гримеров — только матовые средства.

Тени в складке

Известный факт, что на экране человек выглядит старше и полнее – еще полбеды. Другая неприятность заключается в следующем: из-за съемочного освещения лицо нередко выглядит плоским. Поэтому в макияже глаз обязательный шаг — это создание акцента на складку века с помощью темных теней. Это придает мейкапу нужные объем и глубину.

Обязательный контуринг

По той же причине не обойтись и без скульптурирования лица. Так что для работников телеиндустрии контуринг в макияже — это далеко не модный бьюти-тренд, а производственная необходимость. Мерцающий хайлайтер при этом в ход не идет, чтобы свет софитов не отражался, а вот бронзером подчеркивают и скулы, и боковые части носа, и овал лица у линии роста волос. Все это помогает создать нужный рельеф лица.

Лайнер на нижнее веко

От усталого взгляда и покраснения глаз едва ли что-то спасает лучше, чем специальные капли. Но в дополнение можно использовать и кайал — белый, бежевый или оттенка шампанского с мерцающими частицами. Им подводят слизистую и подкрашивают внутренний уголок глаза. Этот прием выручает, когда нужно сделать взгляд бодрее, а образ — свежее.

Несколько акцентов

На телевидении правило одного акцента не работает. Выделяют и глаза, и губы, и скулы. Главное при этом — сделать их заметными, но все же не слишком яркими. Сочетание стрелок, румян и помады насыщенного оттенка вполне подходит и для экранного образа, и для обычной жизни.

Подручные средства

В гримерных пользуются не только профессиональными бьюти-средствами, но и «случайными» подручными материалами. Кофейный фильтр вполне может послужить заменой матирующим салфеткам, а активированный уголь — сухим шампунем для темноволосых ведущих.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих

Макияж, который гримеры делают актерам и телеведущим, почти всегда подвергается серьезным испытаниям. Вот почему они знают так много лайфхаков и не устают придумывать новые

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

Многие из этих хитростей хороши тем, что ими можно воспользоваться и в обычной жизни. В этом материале мы расскажем, какие именно приемы гримеров ТВ и кино помогают сделать губы пухлыми, взгляд — бодрым, а мейкап в целом — стойким.

Тон кожи

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

Гримерам хорошо известно, что тональные средства нельзя наносить толстым, плотным слоем. Покрытие должно быть по возможности легким. В противном случае высока вероятность того, что тон смажется или скатается, оставив на лице пятна.

Профи советуют наносить тональный крем синтетической кистью.

Такая кисть поможет распределить средство тонким равномерным слоем. После этого промокните лицо спонжем. Он одновременно снимет излишки средства и «впечатает» его нужное количество в кожу — для повышения стойкости покрытия.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© GettyImages

Если вы используете бронзер, румяна или хайлайтер, наносите их до тонального крема. Это позволит достичь максимально естественного эффекта. Звучит нелепо? Да. И противоречит всем известным правилам, но именно так создают впечатление природного румянца, здорового сияния кожи и теплого эффекта легкого загара.

  • Главное, чтобы тональное средство было легким, с полупрозрачной текстурой.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

Принято считать, что средства с жидкой или кремовой текстурой нельзя наносить поверх пудры. Отчасти это правда, но в некоторых ситуациях можно делать исключение из правил.

  • Бьюти-гуру рекомендуют закреплять праймер с помощью пудры — набрать на специальную кисть очень небольшое количество средства (в противном случае получится эффект слоеного пирога) и обмахнуть лицо. После этого можно приступать к нанесению тонального крема. Тогда он не подведет и продержится весь день.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

Как вы подкрашиваете брови? Очерчивать их по контуру — не лучшая тактика, если вы стремитесь к натуральности.

  • Добиться цели помогут карандаш или кисть, на которую надо набрать тени подходящего оттенка. Заполняйте пробелы легкими штрихами без сильного нажима. По схожему принципу «работает» микроблейдинг — и это его преимущество перед татуажем бровей: нанесение краски штрихами позволяет добиться эффекта настоящих волосков. Если следовать этому совету в макияже бровей , вы сделаете их более густыми, но подмены никто не заметит.

Если нужен визульный, можно воспользоваться малоизвестным приемом визажистов, работающих за кадром. Все просто — губы надо обвести по контуру светлым консилером. Обязательно растушуйте средство так, чтобы не осталось белой полоски.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

В арсенале гримеров всегда есть капли, которые увлажняют и успокаивают роговую оболочку, снимая красноту глаз перед утренними эфирами. Пользуетесь ими? Результат будет еще лучше, если, завершая мейкап, вы обведете слизистый контур верхних и нижних век нюдовым или белым карандашом-кайалом.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© GettyImages

Когда в кадре требуется эффект «распахнутых» глаз, гримеры используют удлиняющую тушь с мелкими ворсинками, но только на ресницах в центральной части. После этого они наносят обычную тушь для объема — уже на все ресницы.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© GettyImages

Нужно визуально вытянуть глаза? Универсальное решение —. Но гримеры знают и другие приемы: можно, например, нарисовать с помощью подводки острую «галочку» у внутренних уголков глаз.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© imaxtree

Чаще всего гримеры работают с профессиональной косметикой. Бьютиголики тоже ценят эти средства — за стойкость и яркость цветов как минимум.

  • И все же бьюти-гуру не рекомендуют пополнять такими средствами базовую косметичку. Дело в том, что у профессиональной декоративной косметики, как правило, агрессивный состав — придется больше сил и средств тратить на уход за кожей.

Какие особенности имеет макияж для телеведущих. Какие бьюти-приемы можно позаимствовать у гримеров кино и телевидения?

© GettyImages

Какие приемы профессионалов, работающих в сфере кино и ТВ, вы используете в обычной жизни? Поделитесь опытом в комментариях.

Какие продукты используются для телевизионного макияжа

Продукты для создания безупречного макияжа у каждого гримера свои. Я люблю профессиональную косметику, но многое есть и из линейки люкса.

После очищения мицеллярной водой я использую базы под макияж, подбираю индивидуально под тип кожи. Очень люблю базы от бренда Kiko Milano, у них есть как матирующие, так и увлажняющие. Часто использую базу с небольшим добавлением зеленого пигмента — это позволяет камуфлировать красноту кожи.

Например, когда работаю с представителями конного спорта — они много времени проводят на улице, практически целый день находятся под солнцем, ветром или на морозе. А после такой базы можно не накладывать плотный тон, что важно, например, при жирный коже.

На съемках тональный крем. Кому-то я наношу тон прозрачно, добавляю минимум пудры и увлажняющий консилер под глаза. А для кого-то все делаю максимально плотно.

Люблю пудру MAC Studio Fix — она идеально смотрится в кадре. Еще нравятся консилеры этой же фирмы, у них хорошая перекрывающая способность.

Но также неплохо справляются с задачей тональные средства и консилеры от Catrice.

Еще один надежный российский бренд — Manly Pro. Особенно люблю их базы под макияж, пудры и кисти. Пудры в работе гримера — очень важный продукт.

На продолжительных съемках или при большом количестве эфиров требуется постоянная правка грима. Плотные пудры для этого не подходят — они утяжеляют кожу, делают мимические морщины глубже. Я использую рассыпчатуюот бренда Manly Pro. Она отличается тонким помолом пигментов и очень хорошим сглаживающим эффектом.

Тени для глаз я беру от MAC, Dior, Smashbox. Тушь — Cabaret от Vivienne Sabo, у нее неплохое сочетание цены и качества. Еще на съемках часто использую накладные ресницы, тогда могу тушью вовсе не пользоваться. На губы наношу аптечный крем «Ла-Кри». Он не создает ощущения пленки.

Как выбрать правильный макияж для телеведущих

Для телеведущих и репортеров макияж — важная часть работы: в кадре без мейкапа появиться никак нельзя. Рассказываем, чему поучиться у сотрудниц «Останкино»

Как правильно наносить макияж для телеведущих. 7 бьюти-секретов телерепортеров

© iStock

Несмотря на то, что для съемок телеведущим зачастую требуется не просто макияж, а плотный, тяжелый грим, у них многому можно научиться — бьюти-секреты, о которых знают работники телевидения, могут пригодиться и в обычной жизни.

Крем для глаз – в холодильник

Рабочий день у многих из тех, кто трудится на телевидении, начинается задолго до рассвета. Последствия ранних подъемов и сумасшедшего графика – это сонный взгляд, красные глаза, синяки или припухлости под ними. И все это — каждый день, как по расписанию. Но опытные ведущие знают, как всего этого избегать. Во-первых, перед сном стоит отказаться не только от чашки чая, но даже от стакана воды. Именно жидкость, которую вы выпили перед сном, утром может «вылиться» в заметный отек. Во-вторых, следует хранить крем для области вокруг глаз в холодильнике. Так он будет лучше справляться с мешками под глазами.

Матовые текстуры

Эту телевизионную хитрость на заметку следует взять тем, кто часто оказывается перед объективом камеры. Ведущим, которые работают в студии, никогда не делают макияж средствами с сияющей текстурой. Не только шиммер, но и перламутровые частицы создают блики под светом прожекторов: на экране все это выглядит не лучшим образом. Поэтому в арсенале гримеров — только матовые средства.

Тени в складке

Известный факт, что на экране человек выглядит старше и полнее – еще полбеды. Другая неприятность заключается в следующем: из-за съемочного освещения лицо нередко выглядит плоским. Поэтому в макияже глаз обязательный шаг — это создание акцента на складку века с помощью темных теней. Это придает мейкапу нужные объем и глубину.

Обязательный контуринг

По той же причине не обойтись и без скульптурирования лица. Так что для работников телеиндустрии контуринг в макияже — это далеко не модный бьюти-тренд, а производственная необходимость. Мерцающий хайлайтер при этом в ход не идет, чтобы свет софитов не отражался, а вот бронзером подчеркивают и скулы, и боковые части носа, и овал лица у линии роста волос. Все это помогает создать нужный рельеф лица.

Лайнер на нижнее веко

От усталого взгляда и покраснения глаз едва ли что-то спасает лучше, чем специальные капли. Но в дополнение можно использовать и кайал — белый, бежевый или оттенка шампанского с мерцающими частицами. Им подводят слизистую и подкрашивают внутренний уголок глаза. Этот прием выручает, когда нужно сделать взгляд бодрее, а образ — свежее.

Несколько акцентов

На телевидении правило одного акцента не работает. Выделяют и глаза, и губы, и скулы. Главное при этом — сделать их заметными, но все же не слишком яркими. Сочетание стрелок, румян и помады насыщенного оттенка вполне подходит и для экранного образа, и для обычной жизни.

Подручные средства

В гримерных пользуются не только профессиональными бьюти-средствами, но и «случайными» подручными материалами. Кофейный фильтр вполне может послужить заменой матирующим салфеткам, а активированный уголь — сухим шампунем для темноволосых ведущих.

А вы пользуетесь этими бьюти-приемами? Напишите отзыв.

Как правильно наносить макияж для телеведущих

Видео съедает яркие цвета. Камера, как правило, не очень хорошо передаёт все нюансы оттенков и текстур, поэтому чем проще будет ваш макияж, тем лучше. Синие тени, зелёную подводку и другие яркие акценты на лице лучше оставить для реальной жизни, где их точно заметят и оценят. 

Матовые текстуры и чёткие линии выглядят лучше, чем сияющие продукты и блёстки. Когда в видеозвонке принимают участие сразу несколько человек, лицо каждого на экране будет небольшим. Поэтому в макияже стоит отдавать предпочтение графичным схемам с чётким контуром глаз и губ. Например, вместо смоки айз лучше заполнитьпространство между ресницами, а затем провести черту вдоль подвижного века и слегка увести в направлении висков. Чтобы смягчить карандашную линию, её можно растушевать кистью или аппликатором.

Важно уделить особое внимание корням ресниц: наноситена них в два-три слоя, а кончики оставьте более лёгкими.

На губах можно создать эффект «омбре», затемнив контур и углы губ и высветлив центр. Хорошо будет смотреться и равномерное, подойдут помады с сатиновым финишем или кремовые текстуры.

Кроме того, лучше отказаться от продуктов, придающих коже сияние. Матовая кожа выглядит на камере гораздо эффектнее, чем сияющая, потому что качество картинки обычно далеко от совершенства и блики очень непредсказуемы.

При видеозвонках не так заметны ошибки в макияже и недостатки кожи. Этот формат нивелирует погрешности в нанесении тонального средства, шелушения кожи и несовершенства в растушёвке карандаша для глаз, которые были бы видны в реальной жизни. 

Но тёмные круги и мешки под глазами на камере обычно бывают очень заметны. Чтобы лицо выглядело свежее, используйте устойчивый консилер.

Как сделать макияж, который будет выглядеть хорошо на экране

Уход за кожей требует определённых усилий и времени. Процесс нанесения макияжа и вовсе подразумевает соблюдения строгих правил. Почему важно подготовить лицо к макияжу и как правильно это сделать? Главные цели предварительных мероприятий следующие:

  • сделать мейкап стойким;
  • добиться привлекательного вида;
  • позаботиться о состоянии кожи;
  • скорректировать визуальные недочеты.

Телевизионный макияж: секреты успеха на экране 12 Важность подготовки кожи лица к макияжу

Эпидермис принято различать по 3 типам: сухой, жирный и комбинированный. Подготовительные мероприятия будут зависеть от принадлежности к какому-то из них. Одному типу надо уделить больше внимания, другому достаточно и 10 минут:

  • Сухая кожа . Имеет критически низкую увлажненность. Склонна к раннему появлению мимических морщин в области губ и глаз. Уходовые процедуры помогут дополнительно увлажнить кожу, сгладить видимые дефекты и предупредить шелушение. Если не соблюдать правила, нанесение декоративной косметики может усугубить кожные проблемы.
  • Жирная кожа . Макияж требует корректировки уже через пару часов. Если не подготовить кожу, в области Т-зоны появляется нежелательный жирный блеск. Пудра и тональный крем начинают «течь».

ТОП-3 способа улучшить своё здоровье и состояние кожи с помощью натуральных средств

Команда экспертов Сокровища Крыма

Когда дело касается здоровья и ухода за кожей, ничто не может заменить натуральные средства. Они не содержат вредных химических добавок и безопасны для организма.

Мы подготовили подборку полезных материалов, которые помогут вам не только улучшить здоровье и состояние кожи с помощью натуральных средств, но и стать заметно моложе. И да, это бесплатно.