Тарасова о допинге Валиевой: "спортсмен не возьмет из рук доктора никакую таблетку.
Ее может дать только тренер".
Недавно спортивный арбитражный суд признал Камилу Валиеву виновной в употреблении допинга и дисквалифицировал ее на четыре года. О скандале уже высказались все спортивные звезды, отметив, что со спортсменкой обошлись несправедливо, поставив ее карьеру на паузу. Многие даже выразили мнение, что допинг фигуристке могли подкинуть. У тренера Татьяны Тарасовой свое мнение на этот счет. Само собой было нарушение. По камиле отдельные правила. У нее нашли допинг, и все
. Надо спросить Камилу, тренеров, будет ли она еще выступать. Я выступала бы на ее месте обязательно. Она не виновата. Она специально допинг не доставала, никто ей его не подсунул. Но он был найден. Это проверяли в лабораториях - и у нас, и там", - Порассуждала 77-Летняя Тарасова в Передаче"жизнь и судьба" с Борисом корчевниковым на канале "Россия 1".
Мнение о подброшенном допинге высказал тренер Александр Жулин, который предположил, что Валиеву просто захотели устранить как сильнейшую конкурентку. Тарасова не согласна с ним. "Да, Саша так считает. У нас с ним разные мнения. Это вещество, которое ты даже не имеешь права у себя хранить", - отметила Татьяна Анатольевна. Помимо всего прочего, тренер опровергла причастность врачей сборной России по фигурному катанию к скандалу с Камилой, подчеркнув, что ни один спортсмен не принимает лекарственные препараты втайне от наставника. "Ни один спортсмен из рук доктора не возьмет никакую таблетку. Эту таблетку может дать только тренер", - отметила Тарасова.
К слову, тренер Валиевой Этери тутберидзе уже не раз давала комментарий о произошедшем. "Всей нашей команде было строго настрого запрещено как-либо комментировать или давать оценку происходящему, поскольку это могло бы помешать расследованию. А я, наверное, больше всех хотела, чтобы эту историю досконально расследовали, чтобы у меня не осталось никаких вопросов, даже если это оплошность, ошибка или преступление с чьей-то стороны. И вот по прошествии двух лет так и не стало ничего понятно, так и не расследовали происхождение этого препарата, так и осталась куча вопросов. И только обвинения с разных сторон летят в нашу сторону", - сетовала Этери Георгиевна.